8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Урок второй. Новое в маркетинге подарков и продажах

Второй день конференции «Школа маркетинга подарков. Новые инструменты, лучшие кейсы» прошел в одном из залов «Азимут Отеля». Насладившись живописным панорамным видом, открывающимся с 18 этажа отеля, участники с новыми силами приступили к учебному процессу в области маркетинга и продаж.

 

 

 

 



Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111», обозначил вектор развития отрасли — интеллектуальный подход. Только сочетание тщательного анализа потребностей изменившегося за последние годы потребителя, развитие в недрах компаний собственных креативных центров и создание не просто предметов, но своего рода арт-объектов станут настоящими двигателями отрасли бизнес-подарков и промо-сувениров. Свои выводы он подкрепил конкретными кейсами их общемировой и российской практики, в том числе и из опыта партнеров компании. Его выступление плавно перешло в брифинг, в рамках которого участники озвучили свои вопросы и предложения, поделились проблемами и своим опытом их решения. 

 

 

 

 

 




Вторая половина дня была полностью посвящена вопросу продаж на рынке бизнес-подарков и промопродукции. О технологиях, тактике и технике продаж рассказал эксперт, содиректор и совладелец компании AdConsult Роман Пивоваров. На какие этапы делятся продажи и как их систематизировать, как производить разведку и искать информацию, как классифицировать клиентов и делать прогноз продаж — все эти, и многие другие, вопросы обсуждали участники конференции с Романом Пивоваровым. По итогам встречи они договорились собрать вновь через какое-то время, чтобы проверить, кто сможет применить новые знания на практике и каких результатов добьется. Так что обучение не закончилось, продолжение следует…

 

 

 



Все участники конференции закончили обучение сертифицированными специалистами «Школы маркетинга подарков». Каждый уехал в свой родной город с рюкзачком знаний — и в буквальном смысле, и в переносном.

Комментарии
  • Отличное получилось мероприятие! Много ценной информации и интересных знакомств! Еще раз спасибо ПРОЕКТУ 111!!!

  • Спасибо огромное Проекту111 за познавательные семинары и увлекательные мероприятия! В Беларуси теперь станет на один дефицитный товар меньше - положительных эмоций, которые мы привезли с собой, хватит на всех! ))))))))