8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Выездной корпоратив агентства SAP

Жгучий пример мерча корпоративного мероприятия. Здесь продумана каждая деталь: нестандартное нанесение, тематические подарки и креативные призы для награждения лучших сотрудников.


Заказчик
Центр рекламных решений SAP

Специализация
Мерч и корпоративные подарки

Исполнитель
Центр рекламных решений SAP

Цели и задачи
Организация выездного корпоратива агентства

Год реализации
2023


Организация корпоративного мероприятия — важная задача, в которой нужно учитывать каждую мелочь. Укрепление командного духа, мотивация и лояльность, адаптация новых сотрудников, демонстрация возможностей компании, формирование внутренней культуры — неполный перечень задач, которые решает корпоратив.

Выездной корпоратив краснодарского агентства SAP — это жгучая смесь специй и летнего настроения. Слоган мероприятия: «Все разные и все свои». Этот слоган подчеркивает, что каждый член команды уникален и каждый «свой». Как специи, каждая из которых имеет свой уникальный вкус, но только все вместе и в правильном сочетании они создают полноценный вкус блюда. А руководитель — это шеф-повар, который эти специи подбирает, сочетает и дозирует для достижения наилучшего результата.


Комплект подарков всем участникам включал: брендированную бутылку воды, носки с принтом «перчик», карандаши с семенами для проращивания и футболку Imperial с нанесение DTF. Место нанесения хочется выделить отдельно: идущее от плеча и до самого низа, оно создает эффект ленты. Руководитель как главный шеф-повар компании получила набор коллекционных кулинарных книг.

Для награждения сотрудников были подготовлены жгучие букеты в брендированных горшках, согревающие наборы в пакетах и наборы специй с брендированием подставки.



Мерч на корпоративе — обязательный элемент. Фирменная одежда способствует сплочению коллектива, помогает почувствовать себя командой. Подарки повышают чувство ценности у сотрудников, а компания может позволить себе подарить что-то значимое, не высчитывая стоимость контакта, ведь лояльность сотрудников бесценна. Отдельно на корпоративах выделяют награждение лучших, отмечают индивидуальные достижения и мотивируют работать еще лучше.

Конструктор кейса

  • Артикул: 18921
  • Артикул: 11778
  • Артикул: 1374.30