Новости и статьи
- Корпоративный мерч агентств на базе andor
Углубленная кастомизация — это расширение возможностей корпоративного мерча. Смотрим, как это работает, на примере креативной концепции одежды для сотрудников рекламных агентств.
Комментировать - Better Cotton: что нужно знать о текстиле B&C
Для тех, кому не просто важно бережное потребление, но и необходимо понимать, что именно вложено в обозначения organic или recycled, рассказываем про экопрограммы, пожалуй, самого сертифицированного бренда промоодежды.
Комментировать - СимфоПарк: мерч для баттла оркестров
Пример мерча музыкального фестиваля. Вернее, большого баттла оркестров в формате оупен-эйра, на котором встретились Симфонический оркестр Ленинградской области и Омский академический симфонический оркестр под пристальным вниманием 16 тысяч слушателей.
Комментировать - Адъютант: новинки
В этот раз — не только ежедневники. Представляем самые яркие весенние новинки ТМ «Адъютант».
Комментировать - Итоги Road Show'24
«Практическая клиентология, или Как перестать бояться и полюбить сложных клиентов» — в такой концепции прошла весенняя сессия Road Show. Рассказываем, как это было!
Комментировать - Мерч для индустрии гостеприимства
Агентство Praktika делится кейсами для индустрии гостеприимства, в каждый из которых, при кажущейся простоте, заложена глубокая проработка позиционирования заведений и строгий контроль качества.
Комментировать - Стандартизация цен на виды нанесения
«Проект 111» упрощает расчет нанесения для трех технологий: УФ-печать, тампопечать и деколь. Это начало больших изменений, в будущем практически все виды нанесения будут приведены к новому стандарту.
7 комментариев - Be special: «Особые Подарки» на 8 Марта
Пример подарков на 8 Марта для клиенток агентства «Особые Подарки». Элегантные предметы и изящная гравировка для выражения теплых чувств и заботы со стороны компании.
Комментировать - Объем рынка промопродукции за 2023 год
Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала объемы российского рынка маркетинговых коммуникаций по итогам прошедшего года. Промоиндустрия показала самый высокий результат по динамике роста.
Комментировать - Доброе утро с компанией «Святогор»
Пример подарков к юбилею предприятия. Изюминка набора — авторская керамика местного производства, созданная на небольшой мануфактуре специально под задачи клиента.
Комментировать - Тимбилдинг «Мосэнерго» на Эльбрусе
Выездные корпоративные мероприятия — это синергия спортивно-игровых и туристических методов с коучингом и тренерскими форматами. А мерч для них является примером формирования настоящей команды.
Комментировать - Мерчшоп сети кафе «АндерСон»
«Нельзя, но можно», ведь «Никаких взрослых не существует»! Пример разработки линейки мерча для магазина лояльности сети кафе «АндерСон».
Комментировать - День защиты детей с «Росводоканалом»
Пример подарков для детей сотрудников в рамках мероприятий, посвященных правилам безопасности детей на летних каникулах. В празднике и подарках соединилась концепция беззаботного детства и реализация социальной политики компании.
Комментировать - Строим вместе: новогодние подарки от AGM
Пример корпоративного подарка, где в каждом предмете — послание. Один напрямую ассоциируется с отраслью и призывает строить будущее, другой выражает максимальную заботу, третий — выверенный сервис. И даже упаковка говорит об ответственности, ведь ее так легко переработать.
Комментировать - Выездной корпоратив агентства SAP
Жгучий пример мерча корпоративного мероприятия. Здесь продумана каждая деталь: нестандартное нанесение, тематические подарки и креативные призы для награждения лучших сотрудников.
Комментировать - Мосфильм: мерч как основа для кастомизации
Мерч может быть не только частью корпоративных подарков к какой-либо дате или «раздаткой» на мероприятии, но также полноценной основой для кастомизации и творческих проектов.
Комментировать - Внимание к деталям: мерч для хакатона
Пример мерча специального ИТ-мероприятия — конкурса разработчиков «Хакатон». Агентство «Мосивент» организовало событие для крупнейшей компании в российском финтехе с общим количеством участников 600 человек.
Комментировать - (Почти) тотальная маркировка текстиля с 1 апреля
Уже через месяц, с 1 апреля 2024 года, вступают в силу изменения в обязательной маркировке товаров в России. Для отрасли мерча и бизнес-подарков особенно заметным станет значительное расширение списка подлежащего маркировке текстиля. Рассказываем, как изменения повлияют на процессы внутри «Проекта 111» и что нужно сделать нашим партнерам, чтобы подготовиться к нововведениям.
6 комментариев - Новинки Sol’s: оттенки весны
Не изменяем традиции встречать весну новинками французского бренда Sol’s. На этот раз порадуем пронзительными цветами и расскажем о фундаменте коллекции. Часть товаров включена в складской ассортимент «Проекта 111», остальные артикулы доступны под заказ.
Комментировать